Среда, 05.08.2020
КДМ
Навигация
Что нового?
Новости Свердловской магистрали [23]
Новости "РЖД" [30]
Зарубежные дороги [4]
Другие новости [10]
Местные новости [2]
Наш опрос
Кто больше виноват в событиях в Украине?
Всего ответов: 105
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама

changemoney.me

changemoney.me

Главная » 2011 » Июль » 2 » За плохой бензин нефтяников оштрафуют
12:48
За плохой бензин нефтяников оштрафуют

Минэкономразвития считает возможным отложить переход на стандарт топлива Евро-4 с 2014 на максимум на полтора года, но не более, на чем активно настаивают нефтяники.

Такое заявление сегодня, 27 июня, на заседании комиссии по модернизации и технологическому развитию сделала министр экономического развития Эльвира Набиуллина. «К сожалению, мы в такой ситуации, когда передвижка сроков необходима. Однако отсрочка будет действенна лишь с введением действенных санкций в отношении нефтяных компаний, если те к новым срокам не перейдут на новый стандарт», - подчеркнула министр.

Однако, судя по всему, между ведомствами пока нет единого видения проблемы. Так, Минэнерго предлагает продлить требования техрегламента по топливу стандарта евро-3 до 2013 года. Глава министерства Сергей Шматко предложил вносить условия поставок бензина определенного качества на внутренний рынок в лицензии на добычу нефти. По его словам, за несоблюдение таких требований предлагается вводить крупные штрафы.

Бензин стандарта евро-2, известный автомобилистам как Аи-92, должен выпускаться до сентября текущего года. Однако ранее в правительство был внесен проект постановления «О внесении изменений в технический регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту».


Предлагаемые проектом изменения позволят вырабатывать бензин марки Аи-92 до конца 2014 года. В настоящее время более 60% легковых автомобилей в России потребляют бензин Аи-92. «Обсуждается вопрос, и компании участвуют в этом, чтобы подвинуть класс второй на 2012 год. Но мы посмотрим в августе-сентябре, чтобы остаться в тех решениях, которые были по классу 2»,- отметил Сергей Шматко.


Такой диалог между министерствами прошел в рамках комиссии по модернизации и технологическому развитию с участием президента Дмитрия Медведева, которая прошла 27 июня.


Глава государства, понимая, что единое мнение по таким вопросам вопросам пока не сформировано, в свою очередь отвел ведомствам месяц на согласование сроков переноса введения технического регламента по топливу.


Президент Московского топливного союза Евгений Аркуша заявил «Гудку», что главное – вернуть «второй класс», то есть заново легализовать продажу бензина стандарта «Евро-2» внутри страны. «Далеко не все компании переоборудовали свое производство на уровень «Евро-3», это требует существенных вложений, и многие продолжают делать «Евро-2». Но с этого года его в стране продавать нельзя, и они переориентировались на экспорт, в страны, где «Евро-2» до сих пор в ходу. Отсюда и дефицит топлива в стране», - пояснил Евгений Аркуша.


По его мнению, производителей может заставить перейти на выпуск экологически более чистого топлива только дифференцированная политика государства: акцизы и налоговые сборы с предприятий, работающих на «Евро-2», нужно поднять, а тем, кто уже выпускает «Евро-3» - снизить, хотя бы временно. «Конечно, нельзя постоянно сохранять низкие экологические стандарты, нужно двигаться вперед. Сейчас произойдет смещение сроков техрегламента – «Евро-2» разрешат до 2012 года, «Евро-3» - до 2014, фактически все сроки передвинутся на два года, и при грамотной государственной политике таких смещений больше не потребуется», - считает Евгений Аркуша.


Стоит отметить, что «топливный вопрос» регулярно поднимается в нашей стране. В конце апреля этого года премьер-министр Владимир Путин
предлагал перенести сроки введения экологического стандарта «Евро-3» для российского топлива. Однако глава правительства подчеркнул, что страна не откажется от перехода на более высокий уровень качества топлива. То есть, пояснил премьер, перенос сроков вовсе не означает отмену намерения. По словам Владимира Путина, необходимо обсудить сроки введения нового стандарта с участниками Таможенного союза (Белоруссией и Казахстаном), а также скоординировать даты с ремонтными работами крупнейших нефтеперерабатывающих заводов.

На заседании президент Дмитрий Медведев также заявил о необходимости развивать «зелёную» энергетику, менять общественный транспорт на электромобили и следить за экологией из космоса.

«Уже сейчас во многих городах страны ситуация очень тяжелая, летом дышать невозможно», - заметил он. И, возможно, такого рода автомобили (с электро- или гибридным двигателем) могут кардинально изменить ситуацию», - считает президент.

«Так, если заменить двигатели только на общественном и грузовом транспорте - объем выбросов снизится вдвое», - пояснил президент.

27.06.2011



Категория: Новости Свердловской магистрали | Просмотров: 531 | Добавил: kas623 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторизация
Поздравления
booze
Поиск
Календарь
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Мини-чат
Друзья сайта
  • Обмен электронных валют
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Инструкция по обмену WM
  • «WebMoney.Антивирус»
  • Deposit Files
  • Copyright MyCorp © 2020
    Бесплатный хостинг uCoz