Четверг, 25.04.2024
КДМ
Навигация
Что нового?
Новости Свердловской магистрали [23]
Новости "РЖД" [30]
Зарубежные дороги [4]
Другие новости [10]
Местные новости [2]
Наш опрос
Кто больше виноват в событиях в Украине?
Всего ответов: 113
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама

changemoney.me

changemoney.me

Главная » 2012 » Январь » 11 » Самовольное изменение схемы погрузки автокрана стало причиной схода 17 грузовых вагонов
21:02
Самовольное изменение схемы погрузки автокрана стало причиной схода 17 грузовых вагонов

Кран на боку

Причина схода – неправильное закрепление груза
Автор: Павел Усов, соб. корр. «Гудка» Хабаровск

Самовольное изменение схемы погрузки автокрана стало причиной схода 17 грузовых вагонов. К такому выводу пришла комиссия, расследующая причины ЧП.

Вечером 4 января на перегоне Тейсин – Эльбан Дальневосточной дороги у грузового поезда, следовавшего в направлении Волочаевка-2 – Комсомольск-сортировочный, сошли с рельсов 17 вагонов. 

Жертв и пострадавших нет, повреждено 125 м пути. Пассажиров двух поездов сообщением Комсомольск-на-Амуре – Хабаровск до пунктов назначения пришлось развозить автобусами. Примерно у ста человек имелись авиабилеты, но ни один из них не опоздал на свой рейс.

В устранении последствий схода участвовали четыре восстановительных поезда. Работы осложнялись тем, что в большинстве сошедших вагонов находился щебень, который необходимо было собрать. Но уже днём 5 января движение на линии Волочаевка-2 – Комсомольск-на-Амуре возобновилось.

Комиссия ОАО «РЖД», расследующая причины происшествия, пришла к выводу, что сход подвижного состава произошёл из-за нарушения грузоотправителем схемы погрузки на открытой платформе автокрана массой почти 40 тонн. 

Машина была погружена на вагон работниками ОАО «ЖелДорСервис» в конце декабря и отправлена со станции Вторая Речка (Владивосток). В пути следования крепление расстроилось. И во время прохождения поездом участков пути с кривыми малого радиуса крупнотоннажный автокран сместился. Это привело к перекатыванию через рельс одного из колёс и сходу вагонов. Как показала проверка, помимо недостаточного закрепления машины, отправитель вопреки требованиям схемы погрузки использовал платформу с металло-деревянным, а не со сплошным деревянным полом, что исключало возможность надёжного крепления груза от поперечных перемещений при перевозке. 

«Самовольные изменения грузоотправитель не утвердил и не согласовал в дирекциях инфраструктуры и управления движением дороги», – сообщил заместитель начальника ДВЖД – главный ревизор магистрали по безопасности движения поездов Павел Дёмин. 

Ответственность за произошедший инцидент возложена на ОАО «ЖелДорСервис». Кроме того, будет дана оценка и подразделениям дороги, отвечающим за коммерческий осмотр подвижного состава. 

«К сожалению, выявляются случаи, когда клиент меняет схему погрузки, раскрепляя технику без учёта нормативов, – говорит начальник ДВЖД Михаил Заиченко. – Скорее всего, отправитель спешил, чтобы успеть отправить груз до Нового года, когда тарифы на перевозки увеличиваются. Но такая спешка приводит к печальным результатам».  

10.01.2012

Категория: Новости "РЖД" | Просмотров: 1312 | Добавил: kas623 | Теги: схема погрузки, сход вагонов | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторизация
Поздравления
booze
Поиск
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Мини-чат
Друзья сайта
  • Обмен электронных валют
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Инструкция по обмену WM
  • «WebMoney.Антивирус»
  • Deposit Files
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz