Вторник, 23.04.2024
КДМ
Навигация
Что нового?
Новости Свердловской магистрали [23]
Новости "РЖД" [30]
Зарубежные дороги [4]
Другие новости [10]
Местные новости [2]
Наш опрос
Кто больше виноват в событиях в Украине?
Всего ответов: 113
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама

changemoney.me

changemoney.me

Главная » 2011 » Декабрь » 29 » Обновление структуры холдинга "РЖД" в 2011 г.
21:11
Обновление структуры холдинга "РЖД" в 2011 г.

По вертикали

Пройден этап становления новых структурных подразделений компании
Автор: Альбина Булатова

Холдинг «РЖД» должен стать источником устойчивого развития всей российской экономики. И реализация этой задачи во многом определяется переходом к оптимальному управлению по видам бизнеса, совершенствованием организационной структуры и системы управления ОАО «РЖД» и его дочерних компаний.  

Созданные функциональные филиалы – Центральная дирекция управления движением, Дирекция по ремонту тягового подвижного состава, Центральная дирекция по ремонту пути, Центральная дирекция по управлению терминально-складским комплексом и ряд других – прошли этап становления, устойчиво работают и начинают доказывать обоснованность проведённых преобразований. 

В этом году правление ОАО «РЖД» приняло решение о завершении формирования эксплуатационной вертикали управления комплексом локомотивного хозяйства. Для этого была проведена работа по формированию бюджета филиала, в ходе которой был учтён перевод дирекций тяги дорог в его состав в виде структурных подразделений. С 1 ноября все региональные дирекции перешли в состав Дирекции тяги. Локомотивный парк с баланса дорог передаётся на баланс филиала. 

Со второго полугодия  2011 года начали свою хозяйственную деятельность три дочерних общества – ВРК-1, ВРК-2 и ВРК-3, созданные на базе Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов. Одна из основных целей преобразования – дальнейшее развитие рынка ремонта грузовых вагонов за счёт повышения уровня конкуренции и качества предоставляемых услуг. Концепцией реформирования вагоноремонтного комплекса ЦДРВ и создания на её базе дочерних обществ предусмотрено сохранение в собственности ОАО «РЖД» пакета акций ОАО «ВРК-1» размером более контрольного и не менее блокирующих пакетов акций ОАО «ВРК-2» и ОАО «ВРК-3». Создание дочерних обществ ОАО «РЖД» в сфере ремонта грузовых вагонов позволит обеспечить долгосрочные потребности железнодорожного транспорта в плановых видах ремонта грузовых вагонов, повысить экономическую эффективность комплекса, поднять на новый уровень безопасность перевозочного процесса и в конечном итоге сформировать условия для привлечения дополнительных инвестиционных ресурсов.

В прошлом году на сети ОАО «РЖД» началось создание дорожных дирекций инфраструктуры. Инфраструктурный комплекс ОАО «РЖД», выделенный в отдельную Дирекцию инфраструктуры, уже сегодня стал крупнейшим подразделением компании. В него вошли такие комплексы, как путевой, электрификации и электроснабжения, автоматики и телемеханики, часть вагонного хозяйства и ряд объектов технологического и коммунального назначения. Тем не менее формирование Дирекции инфраструктуры ещё не завершено – не так просто за один год объединить, наладив между ними теснейшие контакты, около 800 структурных подразделений с общей численностью работающих более 270 тыс. человек. Сегодня полным ходом идёт налаживание организации деятельности аппарата управления Центральной дирекции инфраструктуры. Она формируется на базе департаментов пути и сооружений, автоматики и телемеханики, электрификации и электроснабжения, вагонного хозяйства, управления объектов технологического и коммунального назначения. Частью дирекции стало и Управление механизации, задачами которого являются определение стратегии развития парка путевых машин и координация региональных дирекций производственного блока. 

Важнейшим элементом структурных преобразований в ОАО «РЖД» в уходящем году стал также процесс создания 26 пригородных пассажирских компаний с участием ОАО «РЖД», субъектов РФ и частных инвесторов. В уставных капиталах компаний участвуют 26 регионов, а также 1 муниципальное образование – 

г. Новосибирск. В целом в 2011 году весь объём общесетевых перевозок пассажиров был выполнен 24 пригородными компаниями  в 73 регионах страны. При этом семь из них приступили к работе только в этом году.

В 2012 году структурная реформа в ОАО «РЖД» будет продолжена. 

28.12.2011  Гудок
Категория: Новости "РЖД" | Просмотров: 2237 | Добавил: kas623 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторизация
Поздравления
booze
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Мини-чат
Друзья сайта
  • Обмен электронных валют
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Инструкция по обмену WM
  • «WebMoney.Антивирус»
  • Deposit Files
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz