Среда, 05.08.2020
КДМ
Навигация
Что нового?
Новости Свердловской магистрали [23]
Новости "РЖД" [30]
Зарубежные дороги [4]
Другие новости [10]
Местные новости [2]
Наш опрос
Кто больше виноват в событиях в Украине?
Всего ответов: 105
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама

changemoney.me

changemoney.me

Главная » 2011 » Ноябрь » 22 » Нам ни снег, ни мороз нипочем?!
18:35
Нам ни снег, ни мороз нипочем?!
Доля тяжёлых видов ремонта возрастёт

До конца 2011 года Центральная дирекция по ремонту пути выполнит все объёмы ремонтных путевых работ. В скором времени в ЦДРП совместно с руководством дорог и других дирекций начнётся планирование летней путевой кампании 2012 года. Чтобы снизить возможные срывы «окон» в наступающем году, будет предпринят ряд мер.
 
Автор: Владислав Кукреш

Как отмечают в ЦДРП, примерный объём перевозок в следующем году уже известен. Специалисты изучат график движения поездов и определят число «окон» и этапность их предоставления. 

Стоит отметить, что уже второй год подряд летние путевые работы ведутся на различных магистралях сети в определённой приоритетной последовательности, то есть по этапам. Благодаря такому подходу и совместным усилиям представителей компании из разных структурных подразделений удаётся сбалансировать поездную обстановку с возможностью предоставления «окон». 

К сожалению, в планах на 2011 год не всё удалось учесть – поэтому график проведения летних путевых работ сдвинулся. Во многом этому способствовали перемены в направлениях грузопотоков, груз пошёл на восток страны. Из-за этого пришлось пойти на некоторую корректировку «окон» как по их количеству, так и по продолжительности. 

Несмотря на это, по состоянию на 15 ноября всеми видами ремонта ЦДРП удалось оздоровить 9,8 тыс. км пути при годовом плане – 10,8 тыс. км, что выше первоначального годового задания на 400 км. «Тяжёлыми» видами ремонта оздоровлено 5,9 тыс. км, что выше уровня прошлого года на 433 км. До конца текущего года необходимо оздоровить 988 км пути. Чтобы выполнить поставленную задачу, в ЦДРП предложили ряд решений. Скажем, на Свердловской «неотработанные» участки пути перенесли на другие фронты дороги. А вот на востоке страны этого сделать не удалось, поэтому фронты проведения путевых работ (общим числом 53,7 км) сдвинули с Дальневосточной, Красноярской и Забайкальской на другие дороги – в центральную и южную части страны. В следующий год ЦДРП войдёт лишь с незначительным числом незавершённых работ, которые будут устранены до начала летних путевых работ 2012 года. 

«Сейчас нужно завершить те работы, которые развёрнуты. Как дополнительная мера подстраховки выполнения плана – это разворот зимней укладки, – рассказал «Гудку» заместитель начальника дирекции Александр Кочуров. – Сейчас необходимо выполнить работы по разборке рельсошпальной решётки до наступления низких температур, а затем произвести укладку в соответствии с разработанным графиком производства работ». Зимняя укладка поможет не только выполнить плановое задание текущего года, но и сделать хороший задел на следующий. Подобная работа будет вестись зимой практически на всех магистралях, и в общей сложности планируется оздоровить более 900 км пути, что примерно на 500 км больше, чем за период 2010–2011 годов. 

Как отмечают в ЦДРП, технология зимней укладки уже отработана и значительно облегчает летние путевые работы, когда с наступлением положительных температур остаётся осуществить выправку пути, досыпать щебень и др. На всё это потребуется значительно меньшее количество «окон». 

Между тем технология не нова. Так, зимней укладкой занимались с 80-х годов на многих магистралях, но наиболее показательно она отработана на главном ходу Транссиба – Западно-Сибирской. Конфигурация дороги такова, что на двух параллельных ходах можно безболезненно осуществлять работы по технологии «закрытых» перегонов. 

В наступающем году, по информации, полученной в ЦДРП, объём летних путевых работ остаётся примерно на том же уровне, что и в 2011-м, тем не менее доля тяжёлых видов ремонта существенно увеличится – примерно на 2 тыс. км. Чтобы выполнить план, придётся пересмотреть технологию ведения работ, увеличить выработку в «окно». При составлении графика летних путевых работ, как отмечают специалисты, нужно более внимательно подойти к увязке объёмов перевозок с объёмом работ и количеством «окон». 

Острых вопросов по доставке материалов для ремонта пути на повестке дня нет. Конечно же, были проблемы с путевым щебнем, которые отмечались на Юго-Восточной, Московской и Приволжской, но из-за его отсутствия от «окон» ещё не отказывались. В целях своевременного обеспечения дорог путевым щебнем в сезоне 2012 года Центральной дирекцией по ремонту пути разработан план зимнего завоза щебня на базы складирования ПМС, в котором предусмотрена приоритетная поставка на те дороги, где отсутствуют щебёночные карьеры. 

22.11.2011


Категория: Новости "РЖД" | Просмотров: 900 | Добавил: kas623 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторизация
Поздравления
booze
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Мини-чат
Друзья сайта
  • Обмен электронных валют
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Инструкция по обмену WM
  • «WebMoney.Антивирус»
  • Deposit Files
  • Copyright MyCorp © 2020
    Бесплатный хостинг uCoz