Среда, 05.08.2020
КДМ
Навигация
Что нового?
Новости Свердловской магистрали [23]
Новости "РЖД" [30]
Зарубежные дороги [4]
Другие новости [10]
Местные новости [2]
Наш опрос
Кто больше виноват в событиях в Украине?
Всего ответов: 105
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама

changemoney.me

changemoney.me

Главная » 2011 » Октябрь » 3 » Машинисты не должны перерабатывать
22:44
Машинисты не должны перерабатывать


На Дальневосточной дороге в сентябре почти на 40% увеличилось количество сверхурочных часов у локомотивных бригад по сравнению с тем же месяцем 2010 года
Автор: Павел Усов
Фото: gudok.ru

Об этом сообщил заместитель начальника Дирекции тяги ДВЖД Николай Фисенко.

Рост допущен в большинстве предприятий дирекции. Например, по эксплуатационным депо Смоляниново, Ружино сверхурочная работа выросла в 2,1 раза. Почти вдвое она стала выше и у депо Облучье. Больше всего переработок у хабаровчан – 17,8 тыс. часов. Хотя в процентном отношении рост к сентябрю 2010 года у депо Хабаровск-2 небольшой – около 5%.
Проблема переработок остаётся актуальной в свете продолжающегося увеличения грузопотока в адрес морских портов Дальневосточного региона. В последний раз ситуация обострилась в августе – сентябре. 
Согласно анализу наибольшее количество сверхурочной работы – порядка 63% – допущено по причине нерационального использования рабочего времени локомотивных бригад. Львиная доля непроизводительных потерь произошла из-за превышения нормированного времени на поездку.

В отдельные сутки сентября на Дальневосточную через станцию Архара приходило с Забайкальской железной дороги до 75 поездов. А за восемь месяцев 2011 года по этому стыку принималось в среднем 55 поездов ежесуточно.  
«Мы хотя и не стоим, но еле-еле тянемся – стала непроезжей станция Хабаровск-2. На подходах к ней, на ряде участков, скорость не превышает 10–20 км/ч. И поездка бригады занимает до 14–18 часов», – рассказал машинист депо Хабаровск-2.  
Станцию Хабаровск-2 не зря на ДВЖД называют фабрикой маршрутов. Помимо пропуска транзита здесь формируют поезда по многим направлениям. Плюс приходящие с запада составы с грузами в адрес портов Владивостока и Находки для увеличения пропускной способности инфраструктуры и экономии расходов пополняются до весовой нормы 6300 тонн.
Возрастающие нагрузки приводят к затруднениям в работе станции. В сентябре в чётном (восточном) направлении здесь не раз приходилось отставлять от движения поезда. В свою очередь, ёмкости нечётной системы станции забивались «брошенным» порожняком. Сказывается проблема управления приватным парком – после выгрузки его собственники не спешат с передислокацией вагонов за пределы дороги. Вместе с тем, по словам начальника Дальневосточной дирекции управления движением Евгения Андриянова, поставлена задача – максимальная маршрутизация вагонопотока на местах массовой выгрузки, с тем чтобы порожняк следовал без обработки через Хабаровск-2. Такая практика, в частности, введена на станции Находка-Восточная, где в большом количестве выгружаются полувагоны с углем. 

Ещё один проблемный узел – станция Смоляниново. Если в 2009 году в направлении Находки через неё проходило в сутки 26–27 поездов, то после начавшихся с прошлого года перевозок нефти по проекту ВСТО отправляется до 40. Несмотря на меры по развитию, сказывается дефицит приёмо-отправочных путей станции. 
Помимо прочего в Смолянинове размениваются локомотивы. Если принимается 40 поездов, то нужно поменять порядка 150 электровозов с учётом толкачей, необходимых для преодоления перевалов поездами в 6300 тонн. Однако заезд в локомотивное депо расположен так, что он перекрывает главный путь. Тем самым возникает ещё одна трудность в пропуске возрастающего поездопотока через данный узел.
Как рассказали в службе движения Дальневосточной дирекции управления движением, для сокращения непроизводительных потерь часть локомотивных бригад и тяги разменивают на подходах к узловым станциям. 
«Так, для проследования Смолянинова транзитом машинисты подмениваются на станции Шкотово. По такой технологии на Находку уходят в сутки три-четыре поезда. Таким образом, на станции Смоляниново уже надо менять на 16 локомотивов меньше», – сообщил начальник отдела работы локомотивов и локомотивных бригад службы Анатолий Нестеров. 

Аналогичная практика и на подходах к Хабаровскому узлу. В нечётном направлении часть бригад меняется на Красной Речке, в чётном – на станции Приамурская или Покровский. К месту подмены машинисты доставляются автотранспортом. 
В середине недели ситуация со сверхурочными стала нормализовываться. «К примеру, на участке Облучье – Хабаровск 28 и 29 сентября не было ни одного поезда, управляемого бригадой сверх нормированного времени, утверждённого приказом начальника дороги и согласованного с профсоюзом, то есть более 11 часов», – уточнил Анатолий Нестеров.
Кроме того, добавил он, после окончания летних ремонтно-путевых работ дорога вернётся к эксперименту с изменением участков обращения локомотивных бригад на полигоне Облучье – Находка для поездов с нефтью ВСТО. Подмен машинистов будет происходить не в Хабаровске и Смолянинове, что даст возможность отчасти разгрузить эти станции, а в Вяземском и Уссурийске. По данной схеме возможно проводить пять–семь составов в сутки. Кстати, с целью внедрения этой технологии на постоянной основе нынешним летом был капитально отремонтирован дом отдыха локомотивных бригад на станции Вяземская.


03.10.2011
Категория: Новости "РЖД" | Просмотров: 1026 | Добавил: kas623 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторизация
Поздравления
booze
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Мини-чат
Друзья сайта
  • Обмен электронных валют
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Инструкция по обмену WM
  • «WebMoney.Антивирус»
  • Deposit Files
  • Copyright MyCorp © 2020
    Бесплатный хостинг uCoz