Пятница, 19.04.2024
КДМ
Навигация
Что нового?
Путевые машины [6]
История железной дороги [3]
Техническая учеба [0]
Наш опрос
Кто больше виноват в событиях в Украине?
Всего ответов: 113
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама

changemoney.me

changemoney.me

Главная » Статьи » Путевые машины

Памятка Виды и сроки проверок оборудования ССПС. Часть 3

Прибор безопасности КЛУБ-П

1.

Предрейсовый и послерейсовый осмотр, производимый бригадами ССПС

Производится бригадой ССПС перед началом, и после окончания работы с обязательной отметкой в журнале технического состояния ССПС.

Запись в ТУ-152.

2.

Обслуживание на КП

Согласно указанию

НЗ1-211/у от 14.10.02г. Техническое обслуживание КЛУБ-П на КП должно проводиться при каждой замене блоков системы безопасности, при наличии замечаний по работе системы в ТУ-152, после проведения текущих и капитальных ремонтов ССПС, но не реже 1 раза в 90 дней. Как правило, техническое обслуживание КЛУБ-П должно совмещаться с проведением планового технического обслуживания ССПС.

При выполнении ТО, работник КП в обязатель ном порядке проверяет сроки проведения периодических регламен тных работ по КПУ, ЭПК-153, Л178/1, кабельному монтажу, БЭЛ-П,БИЛ-П, монтажной коробке.

Если срок проведения регламен тных работ истечет до следующего ТО КЛУБ-П, выполнить регламентные работы или снять блок для отправки на базовое КРП (ТЧ-Кемь)

О результатах проверки действия КЛУБ-П, характере и причинах неисправностей и принятых мерах по их устранению  производятся записи в журнале учета технических параметров КЛУБ-П на КП и в журнале учета испытаний локомотивных устройств на контрольном пункте АЛСН (ШУ-58).

 

При соответствии КЛУБ-П установленным техническим требованиям и нормам в журнале технического состояния ССПС делается отметка об исправности КЛУБ-П и ставится штамп-справка на право пользования КЛУБ-П.

Срок действия штампа-справки может сохраняться в течение 90 дней.

3.

Периодические регламентные работы по КПУ и ЭПК-153

1 раз в пол года

в весенний и осенний контрольно-технический осмотр.

 

 ( ПАРАМЕТРЫ КПУ           - высота подвески, мм - 100¸240;

- сопротивление, Ом - 110 ± 10;

- индуктивность, Гн - 7,1 ± 0,4;

- добротность, не менее -  5.

- ЭДС, наводимая в катушках, мВ, не менее - 83.)

 

- проверка электрических параметров приемных катушек в объёме периодических регламентных работ на КПУ; (запись в формуляре КПУ и журнале учета технических параметров КПУ на КП). Надпись белой краской на корпусе КПУ с указанием КП и даты проверки.

- проверка электрических параметров ЭПК в объеме периодических регламентных работ на ЭПК. (запись в формуляре ЭПК и журнале учета технических параметров ЭПК на КП, наклейка на корпусе ЭПК-153 с указанием названия КП и даты проверки)

4.

Периодические регламентные работы по Л178/1.

1 раз в 9 месяцев.

Результаты проверок записываются в формуляр Л178/1 и журнал осмотра и ремонта устройств АЛСН в депо. Надпись белой краской на корпусе Л178/1 с указанием КП и даты проверки.

5.

Периодические регламентные работы по кабельному монтажу

1 раз в год.

Результаты проверки занести в журнал осмотра ремонта и проверки устройств

АЛСН и контроля бдительности машиниста в депо.

6.

Периодические регламентные работы по всем блокам КЛУБ-П

БЭЛ-П;

БИЛ-П;

Коробка монтажная.

1 раз в 36 месяцев.

производится в региональных центрах технического обслуживания КЛУБ-П, аттестованных заводом-изготовителем на проведение указанных работ. Кемь

(отметка в формуляре КЛУБ-П, наклейка на корпусах блоков).

Прибор безопасности КЛУБ-УП

1.

Предрейсовый и послерейсовый осмотр, производимый бригадами ССПС

Производится бригадой ССПС перед началом и после окончания работы с обязательной отметкой в журнале технического состояния ССПС.

Запись в ТУ-152.

2.

Обслуживание на КП

Согласно указанию

НЗ1-211/у от 14.10.02г. Техническое обслуживание КЛУБ-УП на КП должно проводиться при каждой замене блоков системы безопасности, при наличии замечаний по работе системы в ТУ-152, после проведения текущих и капитальных ремонтов ССПС, но не реже 1 раза в 90 дней. Как правило, техническое обслуживание КЛУБ-УП должно совмещаться с проведением планового технического обслуживания ССПС.

При выполнении ТО, работник КП в обязатель ном порядке проверяет сроки проведения периодических регламен тных работ по КПУ, ЭПК-153, Л178/1, кабельному монтажу, БЭЛ-УП,БИЛ-УП,БКР-УП, монтажной коробке.

Если срок проведения регламен тных работ истечет до следующего ТО КЛУБ-УП, выполнить регламентные работы или снять блок для отправки на базовое КРП (ТЧ-Кемь)

О результатах проверки действия КЛУБ-УП, характере и причинах неисправностей и принятых мерах по их устранению  производятся записи в журнале учета технических параметров КЛУБ-УП на КП и в журнале учета испытаний локомотивных устройств на контрольном пункте АЛСН (ШУ-58).

 

При соответствии КЛУБ-УП установленным техническим требованиям и нормам в журнале технического состояния ССПС делается отметка об исправности КЛУБ-УП и ставится штамп-справка на право пользования КЛУБ-УП.

Срок действия штампа-справки может сохраняться в течение 90 дней.

3.

Периодические регламентные работы по КПУ и  ЭПК -153.

1 раз в пол года

в весенний и осенний контрольно-технический осмотр.

 

 

 ( ПАРАМЕТРЫ КПУ           - высота подвески, мм - 100¸240;

- сопротивление, Ом - 110 ± 10;

- индуктивность, Гн - 7,1 ± 0,4;

- добротность, не менее -  5.

- ЭДС, наводимая в катушках, мВ, не менее - 83.)

 

- проверка электрические параметры приемных катушек в объёме периодических регламентных работ на КПУ; (запись в формуляре КПУ и журнале учета технических параметров КПУ на КП). Надпись белой краской на корпусе КПУ с указанием КП и даты проверки.

 

- проверка электрических параметров ЭПК в объеме периодических регламентных работ на ЭПК-153. (запись в формуляре ЭПК и журнале учета технических параметров ЭПК -153 на КП, наклейка на корпусе ЭПК-153 с указанием названия КП и даты проверки).

4.

Периодические регламентные работы по Л178/1.

1 раз в 9 месяцев.

Результаты проверок записываются в формуляр Л178/1 и  журнал осмотра и ремонта устройств АЛСН в депо. Надпись белой краской на корпусе Л178/1 с указанием КП и даты проверки.

5.

Периодические регламентные работы по кабельному монтажу

1 раз в год.

Результаты проверки занести в журнал осмотра ремонта и проверки устройств

АЛСН и контроля бдительности машиниста в депо.

6.

Периодические регламентные работы по всем блокам КЛУБ-УП:

БЭЛ-УП;

БИЛ-УП;

БКР-УП.

1 раз в 36 месяцев.

производится в региональных центрах технического обслуживания КЛУБ-УП, аттестованных заводом-изготовителем на проведение указанных работ. Кемь

(отметка в формуляре КЛУБ-УП наклейка на корпусах блоков).

Метрологическая поверка.

1.

Измеритель скорости локомотивный

Первичная и периодическая поверка с межповерочным интервалом один год, а также после каждого ремонта блоков БЭЛ-УП.

Протокол поверки прикладывается к паспорту системы.

(надпись белой краской на корпусе Л178/1  с указанием места и даты поверки).    ОМЛ

2.

Измеритель давления электронный локомотивный КРТ.

Первичная и периодическая поверка с межповерочным интервалом один год, а также после каждого ремонта  БКР-УП.

Протокол поверки прикладывается к паспорту системы.

(наклейка на корпусе датчика давления КРТ с указанием места и даты поверки).    ОМЛ

АЛСН.

1.

Предрейсовый и послерейсовый осмотр, производимый бригадами ССПС

Производится бригадой ССПС перед началом и после окончания работы с обязательной отметкой в журнале технического состояния ССПС.

Запись в ТУ-152.

2.

Проверка и ремонт ЭПК-150, дешифратора, усилителя, рукояток РБ, вспомогательных кнопок, переключателя направления и питания, приемных катушек, электропроводки, клеммных коробок, локомотивного светофора.

1 раз в 6 месяцев на КРП локомотивного депо.

Запись в журналах учета технических параметров на КРП.

 

(Наклейка на корпусе ЭПК-150 с указанием названия КП и даты проверки).

3.

Проверка регистрирующего скоростемера 3СЛ-2М со снятием с ССПС.

1 раз в 3 месяца.  ОМЛ

запись в формуляре скоростемера и журнале учета технических обслуживаний.

Штамп на циферблате скоростемера с указанием даты проверки.

4.

Проверка конденсаторных блоков и локомотивных фильтров.

1 раз в три года на КРП АЛСН в локомотивном депо.

Запись в журнале учета на КРП.

5.

Дешифратор, фильтр, усилитель.

Максимальный срок использования на ССПС 18 лет.

Подлежат замене.

 

05.09.06 года.

Составил     НОДС-5                                        А.В. Батов

Тел: 40-65.

Категория: Путевые машины | Добавил: kas623 (13.03.2011)
Просмотров: 9228 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторизация
Поздравления
booze
Поиск
Мини-чат
Друзья сайта
  • Обмен электронных валют
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Инструкция по обмену WM
  • «WebMoney.Антивирус»
  • Deposit Files
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz