Понедельник, 22.07.2019
КДМ
Навигация
Что нового?
Путевые машины [6]
История железной дороги [3]
Инструктажи по безопасности [0]
Техническая учеба [0]
Инструктажи по ОТ [0]
Инструкции по ОТ [2]
Наш опрос
Кто больше виноват в событиях в Украине?
Всего ответов: 104
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама

changemoney.me

changemoney.me

Главная » Статьи » Путевые машины

Памятка Виды и сроки проверок оборудования ССПС

 

 

ПАМЯТКА

ОТВЕТСТВЕННЫМ ЗА ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ И РЕМОНТ ССПС,
МАШИНИСТАМ-ИНСТРУКТОРАМ, БРИГАДАМ ССПС.

 

ВИДЫ И СРОКИ

ПРОВЕРОК ОБОРУДОВАНИЯ ССПС.

 

 

Мурманск.

 

2006 год.

 

п/п.

Оборудование.

Что выполняется.

Сроки проверок.

Примечание.

Пневматическое оборудование.

1.

Воздушные резервуары.

ЧТО - 1 раз в 2 года.

ПТО - 1 раз в 4 года.

Отметка на  резервуаре и в паспорте резервуара.   ТЧ

2.

Воздушные резервуары.

Максимальный срок службы 20 лет.

Замена.

3.

Предохранительные клапана.

1 раз в 3 месяца

допускается + 10 дней.

Оттиск на пломбе.

Отметка в ТУ-152 и экране проведения проверок.         ТЧ

4.

Тормозное оборудование.

Ревизия – 1 раз в год.

Отметка на тормозных цилиндрах и в формуляре машины.   ТЧ

5.

Концевые рукава.

1 раз в 6 лет

Замена.

6.

Манометры.

1 раз в год при проведении СТО.

Отметка в формуляре машины.        ОМЛ.

Радиостанция.

1.

Проверка на КРП со снятием блоков.

1 раз в 6 месяцев.

ЦРБ-934.

Наклейки на блоках.                      ШЧ

2.

Проверка механиком связи без снятия с ССПС.

Ежемесячно.

Отметка в ТУ-152. ШЧ

3.

Проверка работы машинистом ССПС.

Перед началом поездки проверяется с ДСП.

Отметка в АУ-12

Электороборудоване.

1.

Замер сопротивления изоляции.

При проведении сезонного ТО.

Отметка в акте выполнения СТО.

2.

Электроизмерительные приборы.

1 раз в год при проведении СТО.

Отметка в формуляре машины.     ОМЛ.

Колесные пары.  (Выписка из ЦПО-39/50)

1.

Осмотр машинистом ССПС.

При проведении ЕТО.

Отметка в ТУ-152

2.

Обмер параметров колесных пар.

1 раз в 3 месяца.

Запись в журнале обмеров.     ВЧД

3.

Осмотр мастером или бригадиром предприятия, проводившего ремонт.

При текущем ремонте ССПС.

Запись в паспорте (формуляре) колесной пары.

4.

Обыкновенное освидетельствование.

При каждой подкатке.

При среднем ремонте ССПС.

Запись в паспорте (формуляре) колесной пары.

5.

Полное освидетельствование.

- При ремонте КП со сменой элементов;

- При неясности клейм последнего полного освидетельствования;

- При кап. Ремонте ССПС;

- После крушения, аварии, схода;

- Через одну обточку по предельному прокату.

Запись в паспорте (формуляре) колесной пары.

Буксовые узлы колесных пар. (Вып. из ЦПО-31)

1.

Наружный осмотр.

- При ЕТО, ТО-1, ТО-2, СТО  – бригадой ССПС;

- при ТР с привлечением работников ремонтного предприятия;.

Отметка в ТУ-152

2.

Промежуточная ревизия.

 

Проводится работником, имеющим право на вскрытье букс и проведение ревизии.

- при СР машины;

- при обыкновенном освидетельствовании колесных пар;

- при обточке колесной пары без демонтажа буксы;

- при проведении СТО;

- по отдельным указаниям ОАО «РЖД» - как профилактика.

На крышке буксового узла правой шейки  о проведении ревизии белой краской делается надпись:

Буква «Р», месяц (римскими), две последние цифры года и присвоенный  номер пункта ревизии.

Отметка в формуляре колесной пары.

3.

Полная ревизия.

 

Проводится под непосредственным руководством и контролем мастера, имеющего удостоверение на право производства полного освидетельствования колесных пар и полной ревизии букс.

- при неисправностях, обнаруженных при наружном осмотре (трещины, чрезмерный нагрев, следы утечки смазки);

- в случаях засорения смазки и наличия неисправностей, выявленных при промежуточной ревизии;

- при каждом КР ССПС;

- при полном освидетельствовании колесных пар;

- при неясности клейм и знаков последнего полного освидетельствования

К П;

- после крушения, аварии путевой машины;

- после схода колесной пары с рельсов;

- через одну обточку по предельному прокату или другим неисправностям поверхности катания;

- при наличии на поверхности катания ползунов более допустимой величины.

Осуществляется на предприятиях, имеющих специально оборудованные для ремонта букс и роликовых подшипников производственные участки.

 

 

Металлическая бирка на верхнем болту крышки правой буксы с указанием: № оси колесной пары, даты полной ревизии (месяц римскими цифрами и две последние цифры года) и место (условный № предприятия) ее проведения.

 

 

Отметка в формуляре колесной пары.

Автосцепка.

1.

Проверка автосцепного устройства.

- при проведении ЕТО, ТО-1, 2.

 

 

 

- при проведении  СТО ССПС.

Бригада ССПС,

ответственный за техсостояние ССПС.

 

Работник      ВЧД.

2.

Наружный осмотр проводится мастером или бригадиром предприятия, проводившего ремонт.

При текущем ремонте ССПС.

Работник      ВЧД.

3.

Полный осмотр

При капитальном ремонте ССПС.

Клейма набивают на хорошо зачищенных местах деталей, четко обозначая номер ремонтного пункта и дату ремонта цифрами высотой не менее 6 мм и глубиной 0,25 мм (например, 375.05.97); старые клейма должны быть зачищены.


Категория: Путевые машины | Добавил: kas623 (13.03.2011)
Просмотров: 7109 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторизация
Поздравления
booze
Поиск
Мини-чат
Друзья сайта
  • Обмен электронных валют
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Инструкция по обмену WM
  • «WebMoney.Антивирус»
  • Deposit Files
  • Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный хостинг uCoz