№
п/п.
|
Оборудование.
Что
выполняется.
|
Сроки
проверок.
|
Примечание.
|
Пневматическое
оборудование.
|
1.
|
Воздушные резервуары.
|
ЧТО - 1 раз в 2 года.
ПТО - 1 раз в 4 года.
|
Отметка на
резервуаре и в паспорте резервуара.
ТЧ
|
2.
|
Воздушные резервуары.
|
Максимальный срок службы 20
лет.
|
Замена.
|
3.
|
Предохранительные клапана.
|
1 раз в 3 месяца
допускается + 10 дней.
Оттиск на пломбе.
|
Отметка в ТУ-152 и экране проведения проверок. ТЧ
|
4.
|
Тормозное оборудование.
|
Ревизия – 1 раз в год.
|
Отметка на тормозных цилиндрах и в формуляре
машины. ТЧ
|
5.
|
Концевые рукава.
|
1 раз в 6 лет
|
Замена.
|
6.
|
Манометры.
|
1 раз в год при проведении
СТО.
|
Отметка в формуляре
машины. ОМЛ.
|
Радиостанция.
|
1.
|
Проверка на КРП со снятием
блоков.
|
1 раз в 6
месяцев.
ЦРБ-934.
|
Наклейки на блоках. ШЧ
|
2.
|
Проверка механиком связи
без снятия с ССПС.
|
Ежемесячно.
|
Отметка в ТУ-152. ШЧ
|
3.
|
Проверка работы машинистом
ССПС.
|
Перед началом поездки
проверяется с ДСП.
|
Отметка в АУ-12
|
Электороборудоване.
|
1.
|
Замер сопротивления
изоляции.
|
При проведении сезонного
ТО.
|
Отметка в акте выполнения
СТО.
|
2.
|
Электроизмерительные
приборы.
|
1 раз в год при проведении
СТО.
|
Отметка в формуляре
машины. ОМЛ.
|
Колесные
пары. (Выписка из ЦПО-39/50)
|
1.
|
Осмотр машинистом ССПС.
|
При проведении ЕТО.
|
Отметка в ТУ-152
|
2.
|
Обмер параметров колесных
пар.
|
1 раз в 3 месяца.
|
Запись в журнале
обмеров. ВЧД
|
3.
|
Осмотр мастером или
бригадиром предприятия, проводившего ремонт.
|
При текущем ремонте ССПС.
|
Запись в паспорте
(формуляре) колесной пары.
|
4.
|
Обыкновенное
освидетельствование.
|
При каждой подкатке.
При среднем ремонте ССПС.
|
Запись в паспорте
(формуляре) колесной пары.
|
5.
|
Полное освидетельствование.
|
- При ремонте КП со сменой
элементов;
- При неясности клейм
последнего полного освидетельствования;
- При кап. Ремонте ССПС;
- После крушения, аварии,
схода;
- Через одну обточку по
предельному прокату.
|
Запись в паспорте
(формуляре) колесной пары.
|
Буксовые
узлы колесных пар. (Вып. из ЦПО-31)
|
1.
|
Наружный осмотр.
|
- При ЕТО, ТО-1, ТО-2,
СТО – бригадой ССПС;
- при ТР с привлечением работников ремонтного предприятия;.
|
Отметка в ТУ-152
|
2.
|
Промежуточная ревизия.
Проводится работником,
имеющим право на вскрытье букс и проведение ревизии.
|
- при СР машины;
- при обыкновенном
освидетельствовании колесных пар;
- при обточке колесной пары
без демонтажа буксы;
- при проведении СТО;
- по отдельным указаниям
ОАО «РЖД» - как профилактика.
|
На крышке буксового узла
правой шейки о проведении ревизии
белой краской делается надпись:
Буква «Р», месяц
(римскими), две последние цифры года и присвоенный номер пункта ревизии.
Отметка в
формуляре колесной пары.
|
3.
|
Полная ревизия.
Проводится под
непосредственным руководством и контролем мастера, имеющего удостоверение на
право производства полного освидетельствования колесных пар и полной ревизии
букс.
|
- при неисправностях,
обнаруженных при наружном осмотре (трещины, чрезмерный нагрев, следы утечки
смазки);
- в случаях засорения
смазки и наличия неисправностей, выявленных при промежуточной ревизии;
- при каждом КР ССПС;
- при полном
освидетельствовании колесных пар;
- при неясности клейм и
знаков последнего полного освидетельствования
К П;
- после крушения, аварии
путевой машины;
- после схода колесной пары
с рельсов;
- через одну обточку по
предельному прокату или другим неисправностям поверхности катания;
- при наличии на
поверхности катания ползунов более допустимой величины.
|
Осуществляется на
предприятиях, имеющих специально оборудованные для ремонта букс и роликовых
подшипников производственные участки.
Металлическая бирка на
верхнем болту крышки правой буксы с указанием: № оси колесной пары, даты
полной ревизии (месяц римскими цифрами и две последние цифры года) и место
(условный № предприятия) ее проведения.
Отметка в
формуляре колесной пары.
|
Автосцепка.
|
1.
|
Проверка автосцепного
устройства.
|
- при проведении ЕТО, ТО-1,
2.
- при проведении СТО ССПС.
|
Бригада ССПС,
ответственный за
техсостояние ССПС.
Работник ВЧД.
|
2.
|
Наружный осмотр проводится
мастером или бригадиром предприятия, проводившего ремонт.
|
При текущем ремонте ССПС.
|
Работник ВЧД.
|
3.
|
Полный осмотр
|
При капитальном ремонте
ССПС.
|
Клейма набивают на хорошо
зачищенных местах деталей, четко обозначая номер ремонтного пункта и дату
ремонта цифрами высотой не менее 6 мм и глубиной 0,25 мм (например,
375.05.97); старые клейма должны быть зачищены.
|
|