Четверг, 25.04.2024
КДМ
Навигация
Что нового?
Новости Свердловской магистрали [23]
Новости "РЖД" [30]
Зарубежные дороги [4]
Другие новости [10]
Местные новости [2]
Наш опрос
Кто больше виноват в событиях в Украине?
Всего ответов: 113
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама

changemoney.me

changemoney.me

Главная » 2011 » Ноябрь » 1 » Летне-путевые работы идут к завершению - 10 ноября - прогноз Супруна
20:50
Летне-путевые работы идут к завершению - 10 ноября - прогноз Супруна

Ремонтные заботы

Путевой кампании по-прежнему мешают поездная обстановка и нехватка комплектующих
Автор: Игнат Вьюгин
Фото: Игорь Умнов

«Нет никаких сомнений, что годовой план будет выполнен», – подчёркивает начальник Центральной дирекции инфраструктуры Владимир Супрун. По его словам, на Дальнем Востоке, в Сибири и на Урале все работы по укладке путей будут завершены в крайнем случае 10 ноября. 

Чтобы оперативно решать вопросы проведения путейских работ и в соответствии с поручением президента компании, ход работ дважды в неделю рассматривается на совещаниях с первыми заместителями начальников дорог. 

Кроме того, путейцам оказывают поддержку и в Дирекции управления движением ОАО «РЖД». Ведь если «окна» по укладке пути, на которые уделяются значительные временные отрезки, проходят без особых проблем, то «окна» менее 6 часов нередко отменяются дирекциями или первыми заместителями начальников дорог. По данным Центральной дирекции по ремонту пути, накопившиеся проблемы несвоевременной сдачи ремонта связаны в основном именно с этим. 

«У нас отставание на 1,7 км. Причина – отмены и сокращения «окон» из-за сложной поездной обстановки. К примеру, с 15 до 21 октября не состоялось 30 «окон», неделей раньше – 38. Сейчас при непосредственном участии руководства дороги и Дирекции инфраструктуры утверждён график завершения работ. До 4 ноября планируем завершить. Но если бы в самый разгар сезона утверждённый график ремонта не был сломан, таких отставаний не было бы. Кроме того, участки, которые мы должны были ремонтировать в режиме «закрытый перегон», перевели на работу в «окна», а это дольше», – рассказал заместитель начальника производственно-технического отдела Красноярской дирекции по ремонту пути Андрей Тихонов. 

Проблема с «окнами» и на Забайкальской. «Трудности от Петровского Завода до Карымской. Там наиболее сложная поездная обстановка. И, как следствие, самый большой процент непредоставления «окон». На других участках «окна» в общем-то предоставляют, но с уменьшением их продолжительности и смещением их начала по времени. Чтобы улучшить ситуацию, решено перебросить часть объёмов тяжёлого ремонта пути с главного хода магистрали на южный», – отметил начальник Забайкальской дирекции по ремонту пути Михаил Луньков. 

На ЗабЖД «привычная» кадровая проблема. «ПМС-225 на Сковородинской дистанции пути не укомплектована монтёрами пути и командирами среднего звена по причине текучести кадров. В следующем году планируем переключить эту ПМС на лёгкие виды ремонта», – говорит он. 

А на Восточно-Сибирской отметили другую проблему: если в прошлом году дневные и ночные «окна» как-то чередовались, то в этом сезоне ПМС работали в основном ночью. 

«В воскресенье, например, коллектив отработал. День отдохнул, а ночью снова на работу. Это очень тяжело», – говорит первый замначальника Дирекции по ремонту пути ВСЖД Сергей Русин. 

«Все месяцы «окон» не хватало. Только одному ПМС-18 стабильно давались «окна». Как результат, осталось отремонтировать 2,5 км – всего две укладки – и уложить плети. По остальным ПМС – завал», – отметили в Дальневосточной дирекции по ремонту пути. 

Впрочем, начальник Дирекции управления движением ОАО «РЖД» Павел Иванов видит причину отставания не только в этом. Очень часто отказывать в «окнах» приходится из-за отсутствия путевой решётки, стрелок, щебня или неготовности техники. Если бы этих проблем не было, то, возможно, план удалось бы к ноябрю даже перевыполнить. 

Ряду дорог удалось справиться с нехваткой комплектующих. Например, СКЖД, где были трудности со шпалами. Впрочем, дефицит всё же есть. Например, на Юго-Восточной положение с нехваткой щебня так и остаётся сложным. Запасы, которые позволили до сих пор продержаться, подходят к концу. «Чтобы выйти из положения, мы отказались от капремонта на старогодних шпалах, например на станции Стойленская. Сейчас все остатки запасов направили на ремонт главного хода», – отметил начальник Юго-Восточной дирекции по ремонту пути Виктор Шейн. 
«Стало лихорадить с поставкой щебня. Предприятия в Гаврилове, Каменогорске и Кузнечном практически прекратили свои поставки, и сейчас возим щебень из Карелии», – уточнил начальник Дирекции по ремонту пути «Путьрем» (Октябрьская дорога) Анатолий Быстров. 

И всё же в региональных дирекциях по ремонту пути рассчитывают, что погода даст возможность закончить путевую страду в установленный срок. 

До конца этой путевой кампании остались считанные дни. Зато до начала следующей – несколько месяцев. Есть время учесть ошибки. 

01.11.2011
Категория: Новости "РЖД" | Просмотров: 1122 | Добавил: kas623 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторизация
Поздравления
booze
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Мини-чат
Друзья сайта
  • Обмен электронных валют
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Инструкция по обмену WM
  • «WebMoney.Антивирус»
  • Deposit Files
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz