Суббота, 27.04.2024
КДМ
Навигация
Что нового?
Новости Свердловской магистрали [23]
Новости "РЖД" [30]
Зарубежные дороги [4]
Другие новости [10]
Местные новости [2]
Наш опрос
Кто больше виноват в событиях в Украине?
Всего ответов: 113
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама

changemoney.me

changemoney.me

Главная » 2011 » Ноябрь » 24 » Безбалластный путь - уже реальность
22:17
Безбалластный путь - уже реальность
Скоростные магистрали в России получат безбалластный путь

Инновационную технологию безбалластной укладки железнодорожного полотна презентовало вчера ОАО «РЖДстрой». Прежде всего такая технология рекомендована для использования в тоннелях в рамках реализации олимпийских проектов ОАО «РЖД» в Сочи.

Автор: Альбина Булатова

Проект был представлен в ходе открывшихся в столичном выставочном центре «Сокольники» V Юбилейного международного форума и выставки «Транспорт России» в рамках сессии «Современная инфраструктура для мероприятий глобального значения: содействие гармоничному развитию транспортных сетей». 

Участники обсудили вопросы строительства транспортных объектов для мероприятий международного уровня, вопросы управления движением и обеспечение безопасности пассажиров, наиболее подходящие системы с точки зрения интермодальности. Большая доля внимания была уделена приближающимся Олимпийским играм в Сочи в 2014 году. 

Представляя инновацию, первый заместитель генерального директора ОАО «РЖДстрой» Геннадий Талашкин рассказал, что безбалластная конструкция верхнего строения пути считается одной из самых перспективных в мире. 

Более того, эта конструкция уже подтвердила свою эффективность, поскольку уже применялась при реализации ряда крупных железнодорожных проектов – на высокоскоростных магистралях, внутригородских путях. 

В мире железнодорожные линии, уложенные на сплошных подрельсовых основаниях, получили термин Low vibration track – LVT (c англ. – путь пониженной вибрации). 

По словам Геннадия Талашкина, в основе лежит идея укладки шпал из двойных бетонных блоков на безщебёночном основании. «РЖДстрой» на сегодня – единственная компания, обладающая лицензионным правом на производство бетонных блоков для конструкций верхнего строения пути по данной технологии на территории России. 

Одни из главных преимуществ конструкции, помимо более эффективной защиты от вибрации, – невысокая стоимость монтажа за счёт простого подбора необходимых монолитных элементов пути и типов рельсовых креплений. Также путь отличает низкая потребность в текущем содержании благодаря лёгкому доступу ко всем его элементам. 

Первоначально технология рекомендована для использования в железнодорожных тоннелях, строящихся в рамках реализации проектов ОАО «РЖД» в Сочи. Геннадий Талашкин пояснил, что пропускная способность совмещённой дороги до курорта «Альпика-Сервис» составит 8500 чел./ч. 

Между тем, как уже стало известно «Гудку», на безбалластной основе будет вестись строительство и высокоскоростной линии от Москвы до Санкт-Петербурга. 

24.11.2011


Категория: Новости "РЖД" | Просмотров: 2566 | Добавил: kas623 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторизация
Поздравления

Поздравляем с днём Рождения:

тигр(50) booze
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Мини-чат
Друзья сайта
  • Обмен электронных валют
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Инструкция по обмену WM
  • «WebMoney.Антивирус»
  • Deposit Files
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz